Перейти к основному содержанию

Ремонт АКПП Chevrolet Tahoe

// АКПП: GM 6L80 // Год: 2011 // Двигатель: 5.3L // Пробег: 165.000 км //

Снятую коробку передач забрали и привезли из сервиса для проведения дефектовки и дальнейшего ремонта.
Автомобиль доставили в сервис на эвакуаторе, АКПП встала в аварийный режим.
Диагностикой в сервисе была выявлена ошибка:
P0796 — Электромагнитный клапан “С” управления давлением — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Коробку сняли в сервисе и передали нашему водителю для доставки.

 

Дефектовка АКПП выявила – горелое состояние трансмиссионной жидкости, присутствие металлической стружки с осколками, отрыв вала ступицы 4-5-6, повреждение/разрушение подшипников, повреждение корпуса барабана 1-2-3-4, ступицы 1-2-3-4, ступицы 3-5-R, задиры колокола и ступицы масляного насоса, перегрев фрикционных дисков, износ стальных дисков, поршней, втулок, тефлоновых уплотнительных колец. В гидроблок попала металлическая стружка – начали залипать/заклинивать клапаны регулировки давления, повредило мембраны, износились сепараторные прокладки, запорные шарики/check ball, не прошёл проверку на вакуум-тест один клапан регулировки давления, из-за попадания металлической стружки была большая вероятность выхода из строя мехатроника с соленоидами регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорела и разрушилась фрикционная накладка, повредило рабочую поверхность поршня и дна корпуса.
Обязательно рекомендовали выполнить замену радиатора охлаждения. Согласовали стоимость ремонта с сервисом, приступили к восстановительным работам.

 

Провели ремонт АКПП – выполнили мойку деталей, отремонтировали колокол масляного насоса, ступицу масляного насоса, заменили барабан 1-2-3-4, ступицу 1-2-3-4 с подшипниками, ступицу 3-5-R с подшипниками, ступицу 4-5-6 с подшипниками, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр. Промыли и перебрали гидроблок с помощью ремкомплекта, установили ремонтный клапан регулировки давления, заменили мехатроник (электронный блок управления с соленоидами регулировки давления). Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, уведомили сервис о готовности и времени обратной доставки.
 

Сроки ремонта - 7 дней
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП (с запчастями) - 245.900 руб.
Стоимость мехатроника - 98.300 руб.
Общая стоимость ремонта АКПП - 344.200 руб.